Повышение качества предоставления социальных услуг – задача нашего Центра!!!!

Для повышения качества предоставляемых социальных услуг, сплочения коллектива нашего Центра, как единой команды, и  формирования набора алгоритмов работы с нуждающимися в помощи женщинами в 2024 году руководством Центра была принято решение о разработке и апробировании программы по развитию профессиональной компетентности работников «Актуальные вопросы организации социальной помощи женщинам в условиях Кризисного центра».

Сегодня,  26 марта,  в рамках реализации программы было проведено третье занятие в форме семинара-тренинга по теме «Социально-психологические проблемы женщин-получателей социальных услуг в практике Кризисного центра» под руководством врача-психотерапевта Бородулина В.Н.

В формате живого обсуждения участники семинара проанализировали многообразие проблем и запросов, с которыми обращаются женщины-получатели социальных услуг, а  также поделились опытом взаимодействия с иными социальными учреждениями, медицинскими организациями и органами МВД.

В завершении тренинга специалисты нашего Кризисного центра поделились различными приемами общения с женщинами при прямой и опосредованной формах взаимодействия (разговор по телефону, ответы на письма по электронной почте) по интересующим их вопросам и проблемам.